Найти на сайте: параметры поиска

Положительный отзыв про Детский центр Гармония

13 мая 2016 2893 Москва Гость

согласны

не

В детский центр Гармония мы ездили всей семьей, побоялись ребенка одного отправлять туда. И что скажу в итоге, напрасно. Педагоги постоянно следили за детьми, они были всегда чем то заняты. Девчонки на танцы бегали, мальчишки единоборствами восточными увлеклись, наш сын не исключение))) А мы с мужем на отдельном пляже отдыхали, когда поехали на экскурсию в олимпийский парк, то ребенка с собой взяли, это разрешается. Получили массу удовольствий, главное сын был со своими друзьями, отдыхал и развивался в разных направлениях одновременно. В будущем году поездку повторим обязательно.

Алена # 17 июня 2016 в 10:46 0
Для меня это был расслабляющий отдых. Ездила прошлым летом в с Дц "Гармония" с двумя детьми. Старшая дочка у меня школьница, 3 класс закончила, а младшему сыну 2,5 года было. Для детей до 5-и лет участие в программе бесплатное, вообще красотень. Дочка постоянно с вожатыми, с отрядом своими делами занималась, а я с маленьким была. Оба ребёнка под присмотром, и я отдыхаю. Очень хорошо продуманная программа, ездили в олимпийскую деревню, на канатную дорогу, на Красную поляну, и много другого интересного. Я уже документы собрала на заезд с середины июля, хотим этим летом опять поехать. Читала разные отзывы как положительные, так и не очень. Считаю что сколько людей, столько и мнений. Но от себя -рекомендую Всем!
Маргарита # 20 июня 2016 в 15:28 0
Мы как только приехали в прошлом году с отдыха, мне сын говорит, все, мама, будем ездить теперь каждый год с "Гармонией". Хотела чтобы сын сам в лагерь поехал, он сказал не поедет, побаивался, а когда в школе рассказали о таком детском центре, мы заинтересовались, собрали документы и поехали. Великолепно отдохнули, у сына много новых друзей появилось. Вожатые мне понравились, толковые педагоги. Я и сама отдохнула с большим удовольствием на море. Я даже не ожидала, что программа будет такая насыщенная, детям было очень интересно, ни один не сказал, что ему не нравится, или скучно.
Юлия # 25 июня 2016 в 19:25 0
Уже второй год наш сын отдыхает с детским центром. Приезжает всегда с кучей впечатлений и эмоций не переслушаешь его, столько у него там всего происходит. Английский подтянул, плавать научился. В этом году уже начинает друзей подбивать не дождется когда поедет. А мы с мужем довольны, что он увлечен и ему нравится, все же лучше чем дома у компьютера сидеть.
Lola # 6 июля 2016 в 21:40 0
Это был мой лучший отдых в жизни. Спасибо ДЦ Гармония за прекрасно проведенное время. Мы ездили в Сочи в санаторий Семашко отдыхать с классом, были взрослые, они помогли разместиться в автобусе. Кормили нас хорошо, вкусно. А сколько разных занятий!!! В школе английский не интересный, скучный, а тут от занятий оторваться не возможно, так доходчиво объясняют, заинтересовали с первого слова. Хочу сюда еще вернуться, клево)))
Маргарита # 12 июля 2016 в 13:06 0
В прошлом году как приехали с отдыха, так дочка все не могла успокоиться, спрашивала, а на следующий год поедем опять))) Очень нам понравился совместный отдых в Сочи в ДЦ Гармония. Впервые так поехали, с семьей, нам в школе предложили путевку, мы решили попробовать. В этом году едим на третий заезд, дочка уже не может дождаться. Отдых организован классно, насыщенная программа и не скучно никому.
Михаил # 24 июля 2016 в 21:56 0
Все выше написанные гармоничные "отзывы" состряпаны гармоничными троллями.
"Волна", она же "Гармония", В прошлом году-"Южный". Ещё ранее "Единство", "Виктория" и т.д. Каждый год новые названия. Суть и схема одна-мошенничес тво и обман. Читайте отзывы "в контакте" и на "Право голоса" Там ещё не все правдивые отзывы удалили. Кстати, три дня назад Лобанова Виктора Сергеевича наконец-то арестовали. Статей обвинения много, но основная- Мошенничество в особо крупных размерах. Обманутых детей, родителей и педагогов уже тысячи. Пожелавшим отправить своих детей на отдых в этом году могу только посочувствовать и обратиться в суд за возмещением, пока идёт следствие.
Михаил # 24 июля 2016 в 18:07 0
Все что написано выше сплошные фейки!
«Волна», она же «Гармония», В прошлом году-«Южный». Ещё ранее «Единство», «Виктория» и т.д. Каждый год новые названия. Суть и схема одна-мошенничество и обман. Читайте отзывы «в контакте» и на «Право голоса» Там ещё не все правдивые отзывы удалили. Кстати, три дня назад Лобанова Виктора Сергеевича наконец-то арестовали. Статей обвинения много, но основная- Мошенничество в особо крупных размерах. Обманутых детей, родителей и педагогов уже тысячи. Пожелавшим отправить своих детей на отдых в этом году могу только посочувствовать и обратиться в суд за возмещением, пока идёт следствие.
Лариса Николаевна # 12 сентября 2016 в 14:40 0
Очень надеюсь, что гражданин Лобанов С.В. и иже с ним получат сполна и по заслугам за креативный, умный, творческий подход к обману. Мастерская, просто ажурная работа. Честный способ отъема денег. У меня с ребенком в прошлом году в августе "Южным" было честно изъято столько денег, что можно было в 4х звездах на Средиземном море 2 недели отдыхать.
А в итоге мы с ребенком оказались в придорожной гостинице у которой не то, что звезды отсутствуют, назвать то строение можно только ночлежкой. Пейзаж тоже супер, одной стороны трасса, с другой парковка. Так что, когда г-н Лобанов не использует сие заведение, оно является прибежищем для водителей в не-летнее время года.
В отряд лагеря Морская Волна ребенка так и не зачислили, вопреки заверениям Виктора Сергеевича. Потому что, как оказалось, или ребенок в лагере на постоянной основе, или просто проживает с мамой в ночлежке ! А ребенок хотел хоть немного побыть с мамой тем летом, но не быть оторванной от лагерной жизни, как и обещал Лобанов. Хотя, подлец, изначально знал, что такой расклад лагерем не предусмотрен.
А обещано-то сколько всего было - и танцы, и уроки плавания, и английский, и массаж. Наивные все мы однако, включая сопровождающих преподавателей. Лобанов-то все продумал до мелочей, но только секреты выдавал порционно, сюрпризы, так сказать украшали наш отдых ежечасно. Оказалось, что сопровождающие преподаватели и будут как раз теми, кто будет обучать и танцам и плаванию и тд.
А я уж, по доброте душевной, являясь преподавателем английского языка, и просто отдыхающей с ребенком, взялась провести занятия по английскому языку. А когда все мы отдыхающие стали выяснять у руководства лагеря, почему нас не пускают в лагерь, почему нет заявленной программы, и умолять вернуть деньги за не предоставленные, но заявленные услуги, нам выдали еще секрет - "А Лобанов-то нам не заплатил еще, и если деньги не придут в понедельник, мы вас вообще выселим!!!" Далее могут следовать восклицательные знаки, междометия и не очень книжные выражения. Закончилось все как у всех. Денег никто не вернул. Лобанова очень хочется видеть за решеткой, примерно в таком же жилье, в котором я с ребенком оказалась за свои же деньги. Да, и питание в тюрьме тоже пусть такое же будет. Здоровья ему! И дальнейших творческих успехов в среде сокамерников !! С уважением, Лариса Николаевна.

По всем вопросам пишите нам на почту: info@shop-stop.org